Clock Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clock Universe » Район Погибших муз » Улицы окраин


Улицы окраин

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Что сказать об окраинах?
Начать с того, что отсюда полис вовсе не такой уж лунный.
А самое удивительное, что и солнца он не видал.
А всё из-за этого Флекса Бенье.
Нет,конечно он величайший гений магической архитектуры. Его творение - безмолвный крик по потерянным временам, по забытым праотцам. "Потерять память, всё равно, что умереть! Начать с чистого листа, всё равно, что жить во тьме!", - воскликнул он и представил правительнице проект целого квартала из белоснежного камня.
Словно игрушечные башенки покрыты крошкой магических кристаллов и столь искусно искривлены, что свет теряется в них, его словно утягивает в сверкающую магическую паутину.

0

2

- Добро пожаловать в страну дураков. - сказал зомби, наконец-то отпустив Криспи. Они успели добраться сюда как раз с наступлением заката. - Можем чувствовать себя как дома.

Район был не из богатых, к тому же располагался на самых окраинах. Здесь в основном обитали рабочие всех мастей со своими семьями, но даже здесь чувствовалось влияние мировой культурной столицы. Местные грабители, например, были необычайно подкованы в теме искусств. И прежде чем прописать вам по щам, могли поддержать вполне занимательную беседу.

Натянув на ладони кожаные перчатки, дабы скрыть непривычный для обитателя цвет кожи бальзамированого трупа, Фрид перевернул сумку вверх тормашками и принялся, что было силы трясти. Похоже он надеялся таки вытряхнуть ученого на свободу.

Наврядли это реально поможет, но попытаться стоит.

0

3

- Страну дураков? Чем же они заслужили столь лестное отношение от тебя? - спросил Доминик, осматриваясь по сторонам.

В глаза сразу бросалось то, что район этот далеко не самый благополучный, а значит и уровень преступности тут должен быть довольно высоким. Надо быть настороже.

Также Мэйсон обратил внимание на то, что пересекая границу города, он перестал ощущать нестабильность магии. Он даже попробовал зажечь в руке огонёк, и погасить его. Когда это прошло успешно, он засунул руку в своё пространственное хранилище, с намерением достать оттуда кристалл-основу. В последний раз, используя его в качестве проводника он без проблем смог использовать магию в мире, где та была куда более нестабильной, чем здесь.

Однако, стоило кристаллу покинуть пределы пространственного кармана, как он сначала покрылся трещинами, а затем и вовсе рассыпался в прах. "Так, понятно. Не все предметы из моей вселенной могут существовать в этой вселенной. Надо запомнить и не доставать бездумно столь полезные вещи" - подумал метамроф, оглядывая кучу праха, что постепенно развевал ветер.

- Так, ну, мы пришли сюда. Дальше-то что? Какие у нас планы? Кстати, сейчас, когда здесь магия находится в стабильном состоянии, я могу сказать куда сбежала та местная, которую вы поймали, - проговорил Доминик, оглядывая Сентензу.

0

4

- Cкажи. - одобрил мертвяк закончив трясти сумку, удостоверившись, что таким образом ученого оттуда не достать. Вопрос о "стране дураков" он предпочел проигнорировать. Видя за многие годы существования одно и тоже дерьмо. Видя как из раза в раз сменяемые поколения повторяют одни и те же действия, как совершают одни и те же ошибки, зомби уже не мог всерьез воспринимать мироздание.- Заодно вынеси ей мозги через задницу своей телепатией или че ты там используешь. Уж слишком много она знает.

Фрид уже пожалел, что проявил некий акт милосердия.

- Ну а, что на счет дальнейших действий... То это вы сами для себя решайте.

0

5

-Начнём с того, что пространственные карманы, вещь для человека совсем-таки не предназначенная.
Правильный карман вообще не должен вмещать себя что-либо, не соответствующее габаритам отверстия.
-Но парадоксы вещь занимательная и...
-И парадоксальная. А если уж парадокс парадоксом погоняет, то тогда раз голова пролезла, то и остальное пролезет.
-Кто это сказал?
-Кто?
-Кто здесь?
-Не правильный вопрос. Здесь, это где!
-Сам же знаешь  в сумке.
-Ну, это было бы слишком просто. Я имею ввиду в глобальном плане. Всё, что находится в сумке, оно где? Это непрерывное пространство или система ячеек? И оно просто сжато? Или вывернуто наизнанку? А что будет, если пространство вывернуть наизнанку?
-Вот, скажем, если вывернуть наизнанку сумку, то сумкой она от этого быть не перестанет, и при этом пространство, которое было внутри, автоматически превратится в пространство, которое, стало быть, снаружи. Совсем-совсем ничем не ограниченное пространство!
-Давай по-порядку. Эта сумка, пример пространственного парадокса. А если мы говорим о пространственном парадоксе, то хошо бы...
-Хорошо бы найти здесь блокнот, перо, чернила и...
-О, шарфик!
-Шарфик?
-Да, тот самый, который тогда подарила Нев...
-Засунь себе этот шарфик знаешь куда, ты, сентиментальный идиот, который ни одной извилиной не готов пошевелить ради спасения своей же шкуры!
-А что? Здесь не так уж и плохо. Тем более что есть, вот, и блокнот и ручка, и фонарь. И еда, наверняка какая-нибудь завалялась... Стула со столом,правда, нет, но в общем-то не так уж и жестко... Так о чём я... Вот скажем есть у нас материя. Кучка атомов определённого рода скрепленых в молекулы, которые в свою очередь скреплены в некую структуру...
-Нет, мы начали говорить о пространстве, так давай от него и плясать, и умоляю тебя! Каламбуры сейчас будут лишними!
-Согласен. Так выходит что у нас имеется просто напросто некая структура, которая неким образом определяется некими правилами.
-Некими правилами?! Ты учёный или что? Может тебе учебник по векторной геометрии почитать?
-В контексте реальности, я бы согласился, но если верить тому, что я ещё окончательно не выжил из ума, если все наши бдения в лаборатории ХЗ имели хоть какой-то смысл...
-К чёрту демагогию Монтгомери! Скажи уже это! Скажи то, что давно уже таскаешь в себе! Мусолишь, как голодный пёс обглоданную кость!
-Хорошо. Подавись. Отсутствие реальности, есть по своей сути отображение реальности на саму себя, и напротив, отображение отсутствия реальности саму на себя есть реальность.Только в такой системе возможно такое дерьмовое изобретение! И затянуло меня не потому, что с сумкой что-то не так, а из-за того, что я сраный проводник! И из-за того, что я потерял контроль! А знаешь в чём сраный парадокс?!
-Ну, мне ли не знать, но хотел бы услышать это от тебя.
-Парадокс в том, что это не возможно в рамках одного заклинания, поскольку использовать и магию реальности и магию её отсутствия невозможно. А значит от простого пространственного парадокса мы перешли к парадоксу магическому.
-Браво.
-Что толку-то?
-Ну, это прорыв, разве не чувствуешь ликования? Сам же знаешь,что чувствуешь!
-Это не ликование. Это разочарование.
-А есть разница? Ты разбиваешь одну стену, чтобы застрять перед следующей. Если бы ты разрушил стену, а новой стены за ней не оказалось, то зачем бы ты был нужен?
-Чтобы быть похороненным в собственной сумке, не иначе.

Всё в очередной раз перевернулось, от чего учёному пришлось вновь собирать себя по частям. По крайней мере ему так казалось. Ему было слишком странно. Его сильно тошнило, но отдаться порыву он не мог, ибо не вполне представлял, где его голова и где относительно неё находится рот, не говоря уже о желудке и его содержимом. Иногда он чувствовал себя абсолютно плоским, нарисованным на поверхности конуса, а затем, словно отпечатанным на плоскости которая несётся со скоростью миль эдак пятьдесят в час по направленю к центру вселенной.

-Как было бы здорово пробить её словно пуля, выпущенная из револьвера и заглянуть в отверстие. Как думаешь, что там? С той стороны?
-Как-как ты сказал? Пуля? Из револьвера? Ты идиот, Монтгомери!
-А если она срикошетит?
-Пф! Не велика потеря! Если уж ты не можешь найти свою голову, то и пуля вряд ли с этим справится.

-----

Что сказать об окраинах?
Начать с того, что отсюда полис вовсе не такой уж лунный.
А самое удивительное, что и солнца он не видал.
А всё из-за этого Флекса Бенье.
Нет,конечно он величайший гений магической архитектуры. Его творение - безмолвный крик по потерянным временам, по забытым праотцам. "Потерять память, всё равно, что умереть! Начать с чистого листа, всё равно, что жить во тьме!", - воскликнул он и представил правительнице проект целого квартала из белоснежного камня.
Словно игрушечные башенки покрыты крошкой магических кристаллов и столь искусно искривлены, что свет теряется в них, его словно утягивает в сверкающую магическую паутину. 
---

Да, света эти кварталы отродясь не видали, но вот парадокс, теней тут предостаточно.
Одна из теней таилась за углом. Она выжидала. Выжидала таких неосторожных, таких громких, таких уже близких.
Тень была большой, злой, грязной и лохматой, завёрнутой в какое-то тряпьё.
Тень словно снег на голову свалилась на ничего не подозревающую Криспи.
Своими мазолистыми шершавыми пальцами она вцепилась ей в горло.
Под пальцами билась такая живая, такая тёплая, так и просящаяся на свободу.

"Бабах!" 

И из тени потекла вязкая, чёрная, на свету наверное, всё-таки красная, а от сумки, что тащил мертвяк, вернее от маленького обугленного по краям отверстия на ней шёл лёгкий дымок.

0

6

- Ну, чтобы вынести ей мозги через задницу нужна не телепатия а, скорее, что-то на вроде направленной гравитации... Да и я не телепатию использую для её поиска, а пространственную магию, - ответил Доминик, начав концентрироваться на пространственной сетке в поисках следов той самой барышни. Он её видел, так что поиски - это лишь вопрос времени, если ничего не помешает.

Однако это самое "если" просто не могло не случиться. Стоило метаморфу начать поиск, как тут же, воспользовавшись замешкавшейся жертвой, из-за угла выскочило нечто, сбив эльфийское тело как тряпичную куклу и сдавившее ей шею. Доминик на инстинктах схватился за лапы этого создания, попытавшись их от себя убрать, но тут же вспомнил что сейчас находится в слабом эльфийском теле, а не сильном физически теле крига.

Он уже хотел было попытаться телепортироваться в воздух, и там как-нибудь перегруппироваться, чтобы использовать тело нападавшего как подушку безопасности, дабы не сломать тело Криспи, но при этом избавиться от него, но... Этого не понадобилось. Потому что нападавший был сражён пулей. Монтгомери, видимо, настолько был привязан к эльфийке, что почуял угрозу её телу даже находясь в пространственном кармане, полностью отрезанном от внешнего мира. Потому что пуля, что поразила нападавшего, вылетела прямо из сумки. Даже дырка осталась дымящаяся.

- Интересный, однако, феномен... - потирая шею, Доминик поднялся на ноги и посмотрел на сумку. Затем, что-то для себя уяснив, он кивнул своим мыслям и перевёл взгляд на тело, что напало на него. - Такс... И что же ты за создание такое? - сказал он полушёпотом, засовывая руку в свой пространственный карман, чтобы достать оттуда самый обычный фонарик.

0

7

- Да обычный хер с подворотни, да еще и не самый умный. - сказал мертвец, пожав плечами, и заглянул в еще дымящееся пулевое отверстие в сумке. - Местная ОПГ клоунов-театралов. Видал как он се рожу разрисовал?

Поковыряв дырку пальцем какое-то время, Сентенза оставил это занятие и присел на одно колено рядом со жмуром.

- Но если будем светить на виду у всех... - Фрид исказил голос в меру сил подражая фальцету - ...мол, ах какие мы из себя все такие не местные... - голос бывшего наемника вернулся в норму. - Придет кто посерьезнее. Так, шо предлагаю разгрести назревшие вопросы где нибудь в более укромном месте.

- В какой нибудь дешевой гостинице например. - Мертвяк поднял взгляд на вывеску напротив, на которой было старательно выведено: "Гостиница - Опоздавшая муза." - Но не в этой, тут у них труп перед входом валяется, сразу видно - место неспокойно.

Отредактировано Godfried Sentenza (2019-12-17 11:56:05)

0

8

Когда, вполне искушенный культурно, человек видит свет в конце тоннеля, он чувствует себя довольно неловко. Надо же, сколько банальностей может прийти в голову. Вот, скажем, тоннель закончится, ты сделаешь шаг наружу, и что ты скажешь?
"Я родился?", "Как же долго я шёл?", или, может, уместнее будет многозначительное "ТУ-ТУууууу..."?
Или вообще промолчишь, и будешь стоять, или идти, или сядешь на землю или  на пол (тут зависит от того, что уж подстелят) и будешь размышлять о чём-то ни чуть не более оригинальном. Например, о скорости пули в магическом подпространстве. Вот хлопок - хлопок он услышал сразу, а дырка - а дырка появилась спустя несколько мгновений. Более точно Монтгомери не позволял себе охарактеризовать тот промежуток времени, за которое это событие произошло, но что-то подсказывало ему, что всё в этом, да и любом другом мире неприятно взаимосвязано, а значит время здесь так же парадоксально, как и пространство. И вот, казалось бы до выхода осталось всего лишь несколько шагов, но как назло вспомнилось, что где-то здесь в этом бардаке должен быть артефакт - подарок старого алкаша вампира. Прикинув, что раз со временем дрянь, да ещё и механизм сломан, что по логике должно было возвести эту дрянь в энную степень или вовсе запулить к небесам по экспоненте, Монтгомери решил, что торопиться некуда и повернул в сторону противоположную отверстию, размышляя об оптимальном алгоритме поиска предмета в парадоксальном магическом подпространстве.

Между тем, по ту сторону его ждала бы не самая лицеприятная картина. Театрал, как его окрестил Сентенза, хоть и был обёрнут в огромное количество лохмотьев, был мертвецки худой даже при жизни, и выглядел так, словно смерть настигла его несколькими днями ранее. Одним богам было бы известно, что довело его до жизни такой, и как вообще в таком тщедушном теле могла таиться такая сила. Если бы в этом мире были боги, да...

Выстрел, прозвучавший несколькими мгновениями ранее(по длительности эти мгновения были, значительно короче, тех, что пережил Делмар в своём новом пристанище), должен был бы разбудить весь квартал, но как ни странно мутно жёлтый свечной огонёк загорелся лишь в одном. Неровно он перекочевал к соседнему, погас на какое-то время, и вновь загорелся этажом ниже.
Дверь дома скрипнула и на пороге появился человек, на вид лет пятидесяти, в дорожных ботинках на босу ногу и ночной рубашке. Он был не просто гладко выбрит, а словно выскоблен. От него несло одеколоном, и чёрт его знает, натирал он им виски или принимал внутрь. Он как-то слишком беспечно поднял керосинку над головой:
-Хех... Ещё один? Уже третий за неделю. Вы не беспокойтесь. Они завтра приберутся.

0

9

Зомби поднялся и, неспеша подойдя к старику стоявшему на пороге, захлопнул входную дверь. После этого мертвяк так же неторопясь вернулся обратно.

- Чет я забыл о чем говорил. - задумчиво нахмурился Фрид.

Отредактировано Godfried Sentenza (2019-12-17 12:13:04)

0

10

- Хер с подворотни - довольно лаконичное описание данного существа. Знаешь, учитывая его вид, такой вот "хер с подворотни" должен был скончаться уже пару дней как, - произнёс Доминик, освещая тело убитого. Внешний его вид действительно был таким, что это существо не могло быть живым. - А учитывая, как он мне шею сдавил... - метаморф потёр упомянутую шею. - Я бы сказала, что это всё-таки что-то большее, нежели простой "хер с подворотни". Но ты прав, надо найти место, в котором мы сможем переночевать. Я уже чувствую, как на эльфийское тело накатывает усталость. Криспи определённо не очень привычна к таким долгим передвижениям. Или я неправильно понимаю эти ощущения? Хм. Сложно определиться. Давно я не занимал чужие тела. Ладно, думаю пора... - однако договаривать Мэйсон не стал. Загоревшийся огонёк в доме поблизости заставил его замолчать и обратить внимание на окна.

Когда же на пороге дома показался старик, метаморф бросил взгляд на своего немёртвого спутника, после чего на вполне мёртвого нападающего и только затем на старика: - То есть, данное происшествие - не что-то экстраординарное в вашем городе? Довольно интересная информация. Меня зовут Криспи, а это мой друг... - Доминик сделал паузу, указывая на Сентензу, давая тому возможность самому представиться, - и мы бы хотели узнать, где в этом городе можно переночевать. Не подскажете? - сделав вывод из поведения этого мужчины, метаморф решил, что он вполне расположен для диалога, а значит если вести себя вежливо, то можно узнать то, что им необходимо. А возможно, даже, он сможет предоставить ночлег? Судя по всему, в его доме есть свободное место.

0

11

Сентенза перевел взгляд с эльфийки на закрытую дверь которую пару мгновений назад захлопнул перед носом у старика, затем обратно и задумчиво почесал бороду.

В его системе координат, что-то конкретно не сходилось.

Отредактировано Godfried Sentenza (2019-12-17 12:42:41)

0

12

А если сказать точнее, то Доминик лишь начал говорить со стариком. Он успел сказать не так уж и много, перед тем как Сентенза вдруг захлопнул дверь прямо перед вышедшим мужчиной. От такого действия метаморф растерялся и так и оставил рот открытым на пару секунд, лишь потом его закрыв.
- Кхм. Хорошо, предположим, что этот человек абсолютно не важен и ничего важного сказать нам не сможет, а так же не сможет помочь нам с проживанием... Тогда какие у тебя будут предположения, Сентенза? Куда нам идти и что делать? Я в этом мире новенькая, так что ничего не знаю. А значит - вести тебе, - высказав это, Мэйсон посмотрел на задумавшегося мертвеца, ожидая ответа.

0

13

- Ладно, ты права... прав... - Фрид так и не смог определиться с полом духа, завладевшего телом Кристи - ...право?

Махнув рукой, зомби снова подошел к захлопнувшейся двери и аккуратно потянул за дверную ручку. Хозяин так и стоял обнявшись с керосиновой лампой.

- Извини мужик. - в знак примирения Сентенза выудил из-за пазухи здоровенный пресс купюр самого низкого номинала, причем  разных государств. И только в самом конце пачки красовалась новенькая стодоллоровая Криальская банкнота.

- Давай забудем обиды, ведь как говорится, кто старое потянет... - бывший наемник запнулся. Затем просто вытянул десяток помятый бумажек и сунул в карман ночной рубашки подозрительно  гостеприимного хозяина. - Так, что ты там говорил на счет места, где уставшие путники могли бы перекантоваться?

Отредактировано Godfried Sentenza (2019-12-19 10:55:09)

0

14

Мужчина смотрел на эльфийку несколько ошарашенно. Но, к счастью у девушки было много вопросов и вовсе не обязательно было отвечать вот так вот сразу. А в следующее мгновение дверь захлопнулась прямо перед его носом. Как ни странно, когда, мертвяк открыл дверь, лицо мужчины было всё такое же удивлённое. Он перевёл взгляд с зомби на девушку, затем на труп, на тени, что маячили позади них, потом вновь на мертвеца, лишь на мгновение на банкноты и снова на девчонку. Взаимное изучение слишком уж затянулось и гразило неловкостью. А такие типы, как этот здоровяк не слишком хорошо понимают, что делать с неловкостью. А вот кулаками они орудовать умеют.
-Ох...
человек слегка поёжился.
-Зайдите. Холодно. Как же я сразу не догадался, что вы... Ах, да как бы я догадался? Можно подумать тут каждый день расхаживают сталкеры.
Он двигался в темноте коридоров, по которым гуляли сквозняки.
-Идёмте же! Считайте, что ночлег вы нашли, хах... Только того, что вы дали не достаточно. Вас бы и за большее не впустили. Находятся же смельчаки, а! Нет, мне не нужно больше денег. Я хочу знать. Хочу знать, что там - за пределами! В пустошах! Вы не с караваном пришли, нет. Ближайший только вчера вернулся. Так часто не ходят.
Наконец он толкнул одну из дверей. И в нос путникам ударило чем-то медикаментозным.
-Только говорите. Не надо мне этих ваших поэм, музык и всего прочего эстетского дерьма. Я аптекарь. Я не из Этих! И не хочу. Пускай в эти игры играют те, кому дано.

0

15

- Ну так это деньги не за жилье деньги... - начал было Фрид, но забил. Наконец перешагнув порог и подождав пока вся братия не завалится внутрь, Сентенза зачем-то пристально окинул взглядом пустые улицы.- А эм, ну да, мы типа сталкеры, все дела.

Захлопнув дверь, Фрид поставил сумку на прилавок. Первый этаж дома местного аптекаря, собственно и являлся самой аптекой.

- Решили мы сделать очередную вылазку в пустоши. Идем ,такие себе, вроде все нормально, но тут я замечаю, что уж больно знакомая коряга какая-то растет. Та самая, через которую мы уже в десятый раз мимо проходим. - облокотившись на кассу и приняв вид бывалого шныря по пустошам, начал втирать Сентенза. - А глянул в сторону - гроб с покойничком летает над деревьями, а вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина...

Зомби сделал многозначительную паузу, которая продолжалась минут пять.

- Ну, а так, в принципе, если упустить этот факт, то сходили вполне удачно. - плюс рассказов о пустошах заключался в том, что любая история, даже полностью вымышленная, могла вполне оказаться и правдой. - Ты это, лучше спрашивай чего поконкретнее.

0

16

"Хм. Сталкеры - надо запомнить новое слово. Судя по всему, оно обозначает тех, кто гуляет по пустошам самостоятельно" - тут же отметил для себя Доминик. Даже сейчас он не переставал обращать внимание на новую информацию, подмечая некоторые моменты.

Затем Доминик прошёл в дом, поёжившись для вида. Эльфийское тело, конечно же, мёрзло в такую погоду, вот только разум метаморфа ещё не отвык полностью от холода, что излучало тело крига, так что внешних проявлений мерзлявости не было. - Да уж, действительно холодно, - добавил он вслух. - Ну, раз денег не достаточно, значит будем платить историями, если уж Вам так того хочется, - пожав плечами, сказал Мэйсон после слов Сентензы.

А затем зомби решил рассказать свою «историю», которая, как показалось Доминику, ничего кроме недоумения и недовольства вызвать не сможет. Но, в принципе, он был прав - мужчина спрашивал слишком размыто. Так информация не передаётся. Кому как не торговцу информацией об этом знать. - За пределами находятся Пустоши, гостеприимный господин. Не сказала бы, что на этот размытый вопрос мы можем Вам что-то ответить. Вот если бы вы спросили что-то более конкретное... - и в этот момент спутник метаморфа решил перестать молчать, сказав практически тоже самое. - Ну, в общем, да, - неловко улыбнувшись, закончил Доминик, пожав плечами и посмотрев на впустившего их в свой дом мужчину.

0

17

Где-то глубоко под землёй, в помещении на металлическом столе лежит документ, в котором содержится следующая информация:

Обьект номер 010.
Класс объекта: Клэвклид.
Условия содержания: Экземпляр объекта 010-1, в котором находится объект 010-2, нужно постоянно держать обмотанным в титановые цепи, скреплёнными несколькими замками. Пустые экземпляры 010-1 при обнаружении стоит уничтожать до полной потери целостности. Обязательного надзора за объектом не требуется, не считая 3,4 и 5 дня 13 по счёту декурия после прошлой вспышки активности. За объектом должны следить минимум два работника, а в зоне содержания обязана быть наготове оперативная группа. Работники должны сменяться каждые два часа во время этих дней во избежание меметического воздействия. Всё сказанное объектом в этот промежуток времени должно документироваться.
Описание объекта: 010-1 представляет собой совокупность всех холодильников, произведённых более ста лет назад (примерно с ХХ декурия ХХХХ года). Абсолютное большинство из них не несут никакой исторической, культурной либо научной значимости, поэтому их уничтожение никому не повредит. На сегодняшний день количество таких холодильников неизвестно, поэтому цели уничтожить их все организация перед собой не ставит.
010-2 же представляет собой гуманоидное рогатое существо ростом с рогами 237 сантиметров, без рогов - 209. Вес около 70 килограммов. Разумное. Имеет фиолетовую кровь (не подтверждено, какую функцию она играет в его организме). По-видимому, существо обладает способностью путешествовать в пространстве из одного 010-1 в другой, но только при условии, что ранее выходило из последнего наружу. Попытки выйти 010-2 осуществляет только по прошествии 13 декуриев и 4 дней. Оказавшись снаружи, существо проявляет агрессию ко всему живому, демонстрируя повышенную физическую силу и аномальную живучесть. Тем не менее, находясь в 010-1, оно не способно открыть дверцу, если на ней висит стальной замок. В целях профилактики для изготовления цепей сдерживания восьмого используется титан.
Помимо физических попыток открыть дверцу на 04.13, существо оказывает на ближайших живых существ психическое воздействие, возрастающее с количеством времени, проведённым рядом с ним. Таким образом работник [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] пытался открыть обёрнутую в цепи дверцу, в результате чего лишился двух ногтей на правой руке.
Часто эффект не направлен на открытие дверцы - так один из работников после двухчасовой смены с небольшой задержкой пошёл в столовую, выкупил из автомата все бутылки со сладкой газированной водой, и принялся их пить. Если бы не быстрая реакция остальных работников, у [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] бы отказали почки и поджелудочная железа; так он лишь заработал себе лёгкий сахарный диабет.
Открытие дверцы досрочно ведёт к нескольким возможным исходам: 010-2 перемещается в ближайший закрытый 010-1 до того, как его можно заметить; объект может самостоятельно закрыть дверь холодильника, при этом возможно нанесение открывшему физических увечий; объект также может испугать открывшего холодильник так, чтобы тот его закрыл. Ввиду того, что во время первых экспериментов с объектом в этом направлении он переместился на 200 миль и был найден лишь после следующего "04.13", их проведение строго запрещено.
Был найден в ХХХХХХ, ХХХХХ. По городу ходила легенда об "ужасе из холодильника", каждый 413й день выходящий из случайного холодильника и празднующий "карнавал", сопровождающийся массовой резнёй. По какой-то причине от обилия старых холодильников в городе избавиться не пытались.
Выяснить, находится ли в холодильнике 010-2, можно по звуку "велосипедного клаксона" (цитата самого объекта). Говорить с ним не представляется возможным, когда дверца 010-1 открыта или это не день повышенной активности. По-видимому, существо находится в состоянии анабиоза, а звуки, что оно издаёт - обязательны для поддержания жизнедеятельности.
ПРОТОКОЛЫ РАЗГОВОРА С 010-2.
ХХ.ХХ.ХХХХ
"010-2: хонк.
Др. Ф.: Здравствуйте, я доктор ФХХХХХХ. Не могли бы вы сказать, кем являетесь?
010-2: ХОНК.
010-2: ***ным мессией. вот кем.
Др. Ф.: *после заминки* Значит, вы религиозны?
010-2.: ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДРУЖЕ.
010-2.: открой эту долбучую дверь, и я посвящу тебя в своё верование : о )
Др. Ф.: Ваша вера заключается в бессмысленном массовом убийстве?
010-2: *пауза* ХОНК.
010-2: нет, но вообще да.
*десятый перестаёт отвечать на вопросы, которые ему задают*"
ХХ.ХХ.ХХХХ
Др. К.: Не могли бы вы сказать, сколько вам лет?
010-2: *пауза* в душе не ***, друже. я то тут, то там.
010-2: ЗАСЫПАЮ. СПЛЮ. ПРОСЫПАЮСЬ.
010-2: и уже хрен знает сколько времени прошло.
010-2: СРАНОЕ ВРЕМЯ. СРАНАЯ БОГИНЯ.
010-2: всё сломалось. даже я.
Др. К.: ...Какую богиню вы имеете в виду?
010-2: ДРУЖЕ, ВАШИ ВОПРОСЫ У МЕНЯ УЖЕ В ПЕЧЁНКАХ.
010-2: принесите мне пожрать. может, отвечу.
*поскольку кормёжка будет нарушать условия содержания, желание 010-2 не выполняется, и он перестаёт отвечать на вопросы*

ПРОТОКОЛ ПОСЛЕДНЕГО НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ.
010-2: хонк. *звенит цепями на холодильнике*
Работник-1: Моя смена только началась, а я уже чувствую себя так, будто побывал в чёртовом цирке.
Работник-2: С приборами что-то странное. Взгляни.
Работник-1: Где? Что именно?
Раб-1: Ну вот же. Показатель магической активности бесится.
Раб-2: Эээ... с тобой всё хорошо, друже?
Раб-1: Я в порядке, это здесь какие-то... Не полатки.
010-2: ХОНК. *столетний холодильник начинает скрипеть; конструкция давно расшаталась*
Раб-2: Ты хотел сказать неполадки?
Раб-1: Нет, именно не полатки!
Раб-2: Ну всё, я вызываю опергруппу... База, ответьте!... База, на десятом объекте замечена аномальная активность. Нам требуется опергруппа... Да что за хрень.
Раб-1: Не полатки?
Раб-2: Они самые, друже.
*Запись заглушается статическим шумом. Он имеет аномальное свойство - каждый, слушающий его, не может произнести слово "неполадки" правильно, хотя утверждает, что у него получается. Запрос на постановление записи на содержание как 010-3 отклонён.*
*По прибытию оперативной группы были найдены мёртвые Р-1 и Р-2. 010-1, по-видимому, развалился, упав набок, в результате чего 010-2 смог сбежать. В настоящее время 010-1, содержащий 010-2, активно ищется, однако он вполне может оказаться где-то в необитаемых пустошах.*

0

18

Помещение, в котором оказались наши герои, выглядело, как дом человека, живущего на работе. Около одной из стен стояла не заправленная кровать с измятой но чистой простынью. Слева от неё висела стеклянная лампа. В старое время в такие загружали большекрылых светлушков - что-то среднее между мухой и слонопотамом - в кагаку тогда появилась организация, которая всячески топила за права этих магических насекомых, причисляя их к фейри, но самоосознания у этих таракашек отродясь не водилось жили они лет по десять-пятнадцать и питались преимущественно пылью. Теперь же в резервуар было залито самое обыкновенное керомасло. Может и хватало его на долго, но запашок при сгорании оно оставляло специфический. Хотя в комнате было столько разнородных запахов, что в сравнении с ними этот, едва ли можно было назвать странноватым.

-Гроб с покойничком? Хе-хе! И кто сказал, что у вас, бродяг нет чувства юмора? Как по мне ток оно и остаётся, когда... Ну, когда совсем вилы. Не, я не про чудеса, которые чудесатее любых чудес. Я про тех котму чудеса эти по колено, чудеса эти самые. Про корованы те же. Не те, что к нам, да от нас, а те, что к ним и от них.

Старик вновь усмехнулся и повесил в камин большой чугунный чайник и смахнул одним двежением руки с одного из лабораторных столов какие-то склянки. Склянки, как ни странно не разбились. Подпрыгнув с мелодичным звоном они полу-покатились-полу-ускакали куда-то под аптечный стеллаж. На их место хозяин поставил несколько гранёных мутнозолотистых от предыдущих заварок стаканов.

-Больше нет, извиняйте. Да и съестного не ахти. Вон, ток галеты и остались. НА рынок я завтра собирался. Всё тут чинно, только до рынку далеко, потому и сижу, вот до последнего, пока голодать не начну, хех. От этого-то... -

Старик махнул в сторону прорубленного на противоположной стене в качестве аптечного прилавка отверстия, -

-...не то, чтобы доход большой. Раньше было лучше. Раньше со всего города ко мне. И аптекари другие тоже. Раньше не было Дарителей. А как Дарители пришли, так в эот район нормальный люд нос перестал совать.

0

19

Голова раскалывалась, мир вокруг плыл, то и дело пытаясь перевернуться с ног на голову, а голоса сектантов доносились будто бы с опозданием. Машинально девушка брела за "часовщиами", все сильнее отставая.

Полис Лунного Полуострова, по меркам мира был просто произведением искусства. Даже район Погибших муз завораживал, даром что окраины, но сейчас все это белоснежное сияние приносило учёной самые настоящие муки. Все пространство слилось в мерцающий калейдоскоп. Тошнота усиливалась, накатывала волнами и в какой-то момент девушка невольно свернула с главной улицы в одну из подворотен, где ее и вывернуло прямо на белоснежную мостовую.

- Мудрейшие...

Больше Ангелика ничего произнести не смогла, хотя в голове крутилось множество мыслей, от жалобных стенаний на боль в затылке, до грязных проклятий в адрес немертвого водилы.

"Хорошо Даниэль этого не видит"

Тут же услужливое сознание оживило в памяти картину размазанного по салону мозга солдата. От этой мысли девушку снова стошнило еще раз и только после этого немного полегчало.

Пошатываясь, Ангелика вернулась на улицу, по которой шла несколькими минутами ранее. Сектантов в поле зрения не оказалось. И что теперь делать?

"Найти кого-то из градоуправления и просить отправиться ст следующим караваном"

Идея была отличной. Но как же болит голова! Аптека. Первым делом нужно найти аптеку.

0

20

Мягкий свечной свет расходился во все стороны словно круги на чернильном озере. Обступившая со всех сторн темнота не несла в себе опасностей для того, кто сидел у огня. Она окутывала, словно уютное пуховое одеяло.

Человек лежал на животе, расслабленно растянувшись и подперев рукой подбородок. Рядом аккуратной стопкой лежали потёртые шерстяные брюки и тёмно серый дорожный плащ. Они были пошиты в месте столь далёком, что были единственным, что заставляло человека верить, что это место существует. Или когда-то существовало.

Один ведь мир погиб? Так почему бы и другому не кануть в лету? Он был уверен, магия - отнюдь не единственные способ сравнять с землёй целую цивилизацию. Да и разве магия способна? Сама по себе она есть не более, чем ткань мироздания. Вот так вот по щелчку угробить то, что было выстроено тысячелетиями способна лишь глупость. Банальная человеческая глупость. А люди… Да, впрочем, все, кто способен осознать своё я и выпятить его впереди планеты вся, были в равной степени умны и глупы, слабы и жестоки, безобразно человечны во всех мирах. 

Была ещё одна стопка вещей. Эти были не так любовно сложены, но любой маг даже в прежние времена заплатил бы сполна за каждую из них. Чего только стоила рубиновая брошь древней Игг-Шайлской четы Эмбер или пояс четырёх легендарных королей древности. Были ли эти короли на самом деле?

Делмар закрыл глаза. Он представил, что вот сейчас. Сейчас он откроет их и окажется в той пустыне, на пороге храма и его друзья - блистательные отморозки - храбрейшие из всех живущих когда-либо поправят противогазы…

Чёрт, каким реальным ему казался этот сон. И если реальностью был проклятый город, если реальностью была потеря души и те подземелья, и явление Нев… Монтгомери прикоснулся пальцами к тонкой ткани шарфа подаренного богиней. Он был реальнее всего прочего. Может быть так казалось, потому что от него не искрило магией. Этот шарф не обладал никакими особенными свойствами. Но он придавал хоть какую-то осмысленность тому безумию, в которое он тогда влип. Кто вообще предложил тогда поехать на поезде? Наверное Оци…

Делмар в очередной раз взял в руки увесистый томик с заметками чёкнутого путешественника. И чёрт и тогда дёрнул податься на север… Теперь, выходило, что и он сам способен написать несколько пособий “Изощрённые способы расстаться с жизнью. Том1. Как посраться с инквизицией.”, “Изощрённые способы расстаться с жизнью. Том2. Как связаться со жнецом.”, “Изощрённые способы расстаться с жизнью. Том3. Моя жизнь в науке.” и так далее и тому подобное.

От всего этого выходить отсюда хотелось ещё меньше. Хотя и ясно было, раз так послушно нашла выход пуля, значит и ему самому покинуть подпространство ничего не стоит. Но вместо этого он для чего-то решил заняться ревизией, нашёл недельный запас алкоголя, сухарей на пару тройку дней, да годовой запас бумаги и чернил.Это сразу после того, как он впервые испробовал ремонтный набор для магической одежды и устранил последствия своего же выстрела.

0

21

Доминик слушал ответы старика, оглядываясь по сторонам. Первое впечатление, как в общем-то и второе и последующие, было не самым лучшим. Комната вызывала у метаморфа недовольство. Слишком неопрятно, слишком много запахов, слишком... слишком не похоже на его жилище. Но вслух он ничего не озвучивал и эмоции не показывал. Потому что это было не его жилище и оно не обязано было на него походить.

Когда в сторону покатились-попрыгали стеклянные ёмкости, Доминик проводил их взглядом, улыбаясь. Ему это показалось очень забавным. От предложенного после он благоразумно отказался. Эльфийское тело, может, и нуждалось в подпитке, но уж лучше Мэйсон достанет что-то из личного хранилища. Там вещи скорее безвкусные, просто для питания, но они хотя бы точно в хорошем состоянии. Да и тело Криспи пока не в таком плохом состоянии. Терпимо.

Молчание метаморф решил прервать, когда услышал новое слово. - Дарители? А кто такие Дарители? - спросил он, посмотрев на собеседника.

Также Мэйсон подмечал колебания в подпространстве сумки, в которую попал Делмар. Метаморф всё ещё не торопился что-либо делать, ибо до конца не уверен, что магия поведёт себя нормально. Вдруг он очутился в ситуации, когда не может почувствовать неладное? Но, в принципе, не было похоже, что Делмару там сильно плохо. Об этом говорило хотя бы и то, что вместо того, чтобы выбраться через проделанную пистолетом дыру, он её заштопал. А значит и торопиться никуда не надо.

0

22

Аптекарь поёжился и бросил взгляд на закрытую дверь заднего хода, через которую и вошли бывшие часовщики. Такое ощущение, что если это слово, произносил не он, то в комнату проникал сквозняк. Некоторые слова и впрямь умели существованием своим открывать двери, но это явно был не тот случай. Обыкновенная полуночная блажь.
-Дарители...
Странно, когда он сам произносил это слоово, оно действительно не отличалось от прочих слов.
-...у нас же сами понимаете полис особый. Так сказать для тех, кто не от мира сего. Но это, конечно, чушь, что каждый здесь творец с большой буквы. Кому не дано, тех быстро спускают с небес на землю, ха!
Мужчина задумчиво почесал подбородок.
-Тут для таких самая нежелательная атмосфера, скажу я вам. Всё лучше значиться обывателем! Им тут хвала и почёт. Творчество ж оно во всём, главное себя уметь приложить. Но им же оно - пустой звук. Непризнанные, мать их, гении. Чёрт бы их побрал.Так вот и появились некоторые молодчики, которые почуяли в бедолагах золотую жилку. Торговцы талантами. Нет, оно, конечно не пустой звук… И работы начали новые появляться. Всё больше, конечно для дворца скорби. Недобрая это магия, скажу я вам. Все беды от неё. Но на этих колбочках, местные буквально кукушкой поехали. А конец для всех один. И знают ведь, на что идут, но так уж заведено - главное, чтоб гений, а при жизни или посмертно - какая разница...

0

23

Зомби из вежливости взял одну галету и не спеша съел ее с видом человека жующего картон. Благо в тусклом освещении Фрид был больше похож на обычного мужика с дурацким спиртовым одеколоном, чем на живого мертвеца. Дожевав печенюху Сентенза расстегнул сумку и широким жестом высыпал туда остатки галет. Туда же отправилось и содержимое кружки, собственно, вместе с самой кружкой.

- Мужик. - обратился он к аптекарю как ни в чем ни бывало - Я нихена не понял, что ты сейчас мне сказал про этих дарителей. Но ты мне близок. Ты заговорил и достучался до сердца!

Мертвяк ударил себя кулаком в грудь.

- А формалин ты случаем не продаешь? - неожиданно спросил Готфрид разглядывая полки с препаратами. - Кстати.

Отредактировано Godfried Sentenza (2020-01-20 18:33:47)

0

24

"Хм. Интересно. То есть, Дарители, это некие существа, которые могут "дарить" таланты и умения? Они делают какие-то колбочки, в которых есть что-то, что даёт нужное умение, делая из тебя гения в одном направлении, но при этом потом ты можешь умереть. Видимо, израсходуются какие-то ресурсы организма, которые не желательно расходовать в больших количествах. Или, может, просто человек не может синхронизироваться с привитыми извне талантами?" - так бы и размышлял дальше метаморф на тему рассказанного стариком, оставив того без устным комментариев, если бы не Сентенза, сбивший поток мыслей Доминика.

- Господи, Фрид, ты... Ха... - эльфийка закрыла лицо рукой, массируя виски. - Ты можешь хоть иногда говорить и совершать действия более осмысленно? - спросила она у своего спутника. - Ну зачем тебе формалин, вот скажи мне? И почему ты вдруг решил сейчас о нём вспомнить?

0

25

Аптекарь, сочувствующе наблюдал за действиями мертвяка. Вероятно ему казалось, что тот тяжело болен. Не удивительно. Многие сталкеры приносили из пустошей заразу или проклятья. Эти болезни не распространялись в стабильном магическом поле, однако к жертве своей были привязаны столь прочно, что традиционные средства не помогали.
-А у вас отличное чувство юмора, в вашем-то положении.
Грустно улыбнувшись заметил он.
-Не спешите заживо себя хоронить. Можно опробовать несколько вакцин, для начала… И вот ирония судьбы, в их основе как раз формальдегид - как заказывали. Я, конечно, ничего обещать не могу… Сами понимаете, то что произошло с вами там… Лично мне кажется, что с этими болезнями стоит играть по правилам пустошей. И на терриории пустошей, да. Но это гипотеза, не больше. Сам я никогда не был вне полиса.
Девчонку он между делом отечески похлопал по плечу, чтобы та не беспокоилась по пустякам, и подвинул поближе стакан. От него пахло травами.

Криспи любила травяной чай.

0

26

//Для Ангелики

-А вообще, если не вдаваться в подробности,

- размышлял Монтгомери,

- всё устроено довольно примитивно… Вот есть бесконечный хаос реальности - бескрайнее поле на котором разбросаны чуть более структурированные миры. Внутри они кажутся хаотичными, но вот, скажем посреди пустошей появляется поселение, другое... Человек разумный стремится упорядочить окружающую действительность, но в конечном итоге радиус его возможностей чертовски мал. Возможно его реальный максимум - это навести порядок в собственной сумке. хотя можно ли назвать порядком присутствие в этой самой сумке человека?

Он расхохотался. То ли собственным мыслям, то ли тому, что они не возымели никакого возражения.

-Как там говорилось счастье в согласии с собой? Так выпьем же за это!
---

В какой-то мере он был прав. Уровнем выше находились его боевые, если можно так выразиться, товарищи и аптекарь. Одни - принадлежали этому миру трёхсотлетней давности, и были связаны с тем, который все эти триста лет был привязан к миру. С одной стороны знание старого мира давало им общность, с другой они находили на противоположных берегах: жизнь и её отсутствие. Мертвец и аптекарь знали этот мир, но аптекарь не знал каким этот мир был до падения богов, и тоже был жив. Существующих точек соприкосновения было явно не достаточно для гармонии.
Возьмём выше?
Пожалуйста.
Далеко ходить не нужно.
Выйдем за дверь.
Что мы увидим? Мёртвое тело того, чьи работы украшают галереи дворца скорби, уродует геометрию улицы. В чём тут гармония? В недвижИмости? В покое? Однако и его нарушают чьи то шаги. Чей-то силуэт склоняется над мёртвым телом, бегло обшаривает карманы, суетливо перекладывая всё содержимое в кожаный портфель. Он воровато оглядывается бросает взгляд на запястье на котором светится какой-то артефакт и бросается к ближайшему переулку. Не успев свернуть за угол неизвестный врезается в девушку, которая буквально нескольких метров не дошла до того места, которое надеялась найти. Портфель выпал из его руки и что-то зазвенело, укатываясь в темноту улицы. Не пытаясь собрать потерянное он было стремглав бросился бежать, сверкая всё ярче светящимся камнем, но тихо выругавшись возвращается на несколько шагов, хватает неуспевшую опомниться девушку за локоть и волочёт за собой, бормоча что-то из чего можно разобрать “идиотка”, “мокрого места не оставят”, “ты им не докажешь”.

0

27

Становилось легче. Голова все еще кружилась, а в висках то и дело накатывала острая боль, но мысли наконец становились яснее. Снова подступил ужас от осознания того, в какую историю она впуталась. Подумай только! Напороться на толпу поехавших из пустоши, потерять автомобиль и, что самое ужасное, охранника. Даниэль был хорошим малым, жаль, что все так вышло.
Вот тебе и замечательный повод для папочки запереть девушку в башне из полимерного стекла до конца жизни. Тут даже старик Парвати ничего не сможет сделать. Да и вряд ли теперь захочет.

Переулок, по которому шла Ангелика, уже почти закончился. Впереди сверкала белизной просторная мостовая Святого Дарлинга. Где-то там уже совсем близко девушка могла найти то, что ей сейчас было нужно - медицинскую помощь, хоть и не самую квалифицированную и повстречать снова тех, кого ей встретить вовсе не хотелось бы, но из-за угла на большой скорости вывернул некто, чуть было не сбивший ученую с ног. Он на секунду остановился, пробормотал что-то себе под нос и схватив девушку под локоть потащил ее в совершенно противоположном направлении. Опомнилась Ангелика только спустя несколько десятков метров и пару подворотен. Собравшись с силой она вырвала руку из цепких пальцев незнакомца.

- Какого черта? Ты кто такой?

0

28

//Ангелика

Как ни странно незнакомец не пытался её удержать, он поспешно начал спускаться по лестнице в какой-то подвал, то и дело оглядываясь.
-Чтобы тебя, чтоб тебя, чтоб тебя! ТЫСЯЧУ РАЗ ЧТОБ ТЕБЯ! Я был так близок!
Дрожащими руками он пытался подобрать ключ к большому ржавому замку. На связке их было штук десять. Браслет на его руке освещал худое осунувшееся лицо неопределённого возраста. Временами казалось, что он сущий ребёнок, временами, что старик - то ли игра света, то ли усталость, то ли чертовщина какая-то играла с воображением странные шутки. Наконец, замок поддался,и незнакомец распахнул дверь.
-Идёшь или сдохнуть хочешь?!
Рявкнул он и скрылся внутри, оставив за собой звенящую тишину. Звука погони слышно не было.

0

29

От взгляда мужчины Ангелика поежилась и на полшага отступила. Однако враждебности незнакомец не выказывал, скорее волнение или даже страх. Да и сдохнуть девушка вовсе не хотела.

- Что происходит? От кого ты бежал? Что это за штука у тебя на руке?

Вопросы она задавала уже спускаясь по лестнице. Быстро но осторожно заглянула в подвал, сделала неуверенный шаг и слегка прищурилась, пытаясь разглядеть хоть что-то

0

30

Не тратя своё время на ответы человек захлопнул дверь и задвинул тяжелый засов. После этого он долго копошился в углу в поисках свечей и шуршал спичками. Несколько огоньков слабо осветили небольшое подвальное помещение, набитое всяеским хламом.
-Тебя не учили, что шататься по окраинам ночью небезопасно? Или ты из тех, кто ищет лунный свет?
Начало фразы звучало так же хрипло и отрывисто, но к концу, голос словно под воздействием звуковой обработки стал выше и мягче. Тень на стене порядочно потеряла в росте, а фигура в размерах. Плащ соскользнул с узких плеч и осел на пол обнажая женскую фигуру.
-Я никто. И звать меня никак.Любопытной варваре на вокзале нос оторвали, а будешь задавать много вопросов - выставлю тебя, а через часик закончу то, что ты мне закончить помешала. Как думаешь, твоя мамаша обрадуется, когда увидит тебя на сцене мёртвого театра? А она, будь уверена, первым делом купит билет, когда её дитятко не вернётся к завтраку.
Дамочка стянула с лица маску и обернулась, маска скорчила мерзкую гримасу и застыла в гипсовом безразличии. Хозяйка её была красива, но красота эта была какая-то утекающая. Та красота, которая не имеет под собой ровным счётом никакой индивидуальности.

0


Вы здесь » Clock Universe » Район Погибших муз » Улицы окраин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно